Главная страница » Конкурсные работы участников » Технические науки » Индивидуальный проект “Роль киберспорта в развитии молодого поколения”

Индивидуальный проект “Роль киберспорта в развитии молодого поколения”

Автор (ы)

Алексанян Давид Артёмович

Аффилиация

МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель

Гаспарян Элеонора Гагиковна, учитель истории и обществознания

Аннотация

Актуальность киберспорта в наше время достаточно высокая. С появлением компьютерных игр, появился и официально признанный спорт – киберспорт. Существует не малое количество дисциплин, в которых люди соревнуются в виртуальной реальности, самые известные игры в которых есть киберспорт – это Dota 2, Counter Strike: Global Offensive и Valorant. Эти дисциплины, как и другие, отличаются друг от друга жанрами. Разновидность компьютерных игр огромна, игра может быть сделана в жанре шутер, стратегия, ммо, спортивная, головоломка, детектив, хорор, сюжетная и так далее. В играх, в которых присутствует киберспорт всегда есть какое-либо соревнование, к примеру, сражение света и тьмы, в которых главная задача развиться сильнее чем соперник и уничтожить всю вражескую команду.

Молодое поколение в этом конечно заинтересовано и желает связать свою жизнь с киберспортом, потому что они могут получать так же зарплату, как обычный рабочий, но при этом  заниматься тем, чем занимаются в повседневной жизни даже в подростковом возрасте. Киберспорт в России становится очень популярным явлением. Уже прошло то время, когда видеоигры считались детским занятием. Все больше людей разного возраста тратят свое время, играя в игры. Но еще десять лет назад такое распространение киберспорта в России было трудно представить.

Гипотеза исследования: киберспорт играет ощутимую роль в выборе пути развития в будущем для молодого поколения.

Цель исследование:  изучить понятие “киберспорт”, узнать его положительное и отрицательное влияние на общество.

Задачи исследования:

  1. Изучить понятие “киберспорт” и его историю развития от его зарождения до нашего времени.
  2. Провести диагностическое исследование о мнении подростков о киберспорте в своей жизни.
  3. Узнать у профессионального игрока плюсы и минусы киберспортивной индустрии, а так же возможности на попадание в киберспортивную индустрию.

Объект исследования: киберспорт в современном обществе.

Предмет исследования: влияние киберспорта на профессиональную ориентацию молодого поколения.

Методы исследования: интервью, опрос, анализ результатов,

Методологическая основа: анализ, опрос.

Теоретическая значимость исследования заключается в расширении предметного пространства научных представлений о влиянии на профессиональную ориентацию киберспортивных соревнований и киберспорта в целом на подростков.

Практическая значимость исследования: результаты опроса о влиянии киберспорта на профессиональную ориентацию подростков стать ценным источником для психологов и педагогов.

Новизна исследования: выявив влияние киберспорта на эмоциональное состояние молодого поколения, я считаю, что привнесу новизну в процесс жизнедеятельности молодежи, размышляющих о киберспорте, как о своем будущем.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором автор работы принял участие:

VI Международный конкурс научных и образовательных проектов “Я выбираю спорт”, 2023/2024

Отрасль наук

Форма представления работы

Дата публикации работы: 07.02.2024

Смотреть похожие работы

Индивидуальный проект “Эволюция простейших и ее компьютерное моделирование”

Швыдченко Елизавета Владимировна
МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, Свердловская область
Применение компьютерной техники в современной жизни стало необходимым и является обязательным условием для изучения сложных систем. Огромное количество программ и алгоритмов создается для решения конкретных задач, описания и структурирования определенных...

Индивидуальный проект “Создание игры на движке Unreal Engine 5”

Малов Макар Игоревич
МБОУ СОШ №6, г. Владивосток
Актуальность проекта заключается в том, что всё больше людей начинают забывать историю и моя задача создать игру о героях Великой Отечественной войны. Цель работы: создание исторической игры на движке Unreal...