Главная страница » Конкурсные работы участников » Технические науки » Практическая работа “Игровое приложение “Eco Arcade”

Практическая работа “Игровое приложение “Eco Arcade”

Автор (ы)

Данченко Ростислав Игоревич

Аффилиация

ГУО “Средняя школа № 46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна”, Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель

Испеньков Андрей Николаевич

Аннотация

Детство каждого человека ассоциируется с игрой. Игра берет свое начало из глубины веков… В XXI веке в жизнь современного подростка прочно вошли такие понятия как «Компьютер», «Смартфон», «Интернет»… К 2022 году человечество осознало важность таких понятий как «экология», «энергосбережение», «Цели устойчивого развития». В частности, «Цели в области устойчивого развития – это меры, направленные на оптимальное использование ограниченных ресурсов и использование экологичных природо-, энерго-, и материало-сберегающих технологий, на сохранение стабильности социальных и культурных систем, на обеспечение целостности биологических и физических природных систем». Популяризация Целей устойчивого развития среди молодежи – это то, что помогает достижению результата.

Цель работы: создание игрового приложения «Eco Arcade» с использованием актуальных программных инструментов и решений для популяризации Целей в области устойчивого развития.

Задачи:

  • Изучить возможности Unity (в том числе кроссплатформенность Unity) для создания игровых приложений.
  • Использовать при работе возможности Git (системы контроля версий).
  • Продумать концепцию будущей игры.
  • На языке C# написать игровые скрипты (используя Visual Studio и Visual Studio Code).
  • В программе Audacity обработать звуковую дорожку игры.
  • В программе Inkscape нарисовать текстуры игры.
  • Запрограммировать игровой баланс.
  • Получить программный продукт для смартфонов на ОС Android 5.1+.
  • Написать сайт-визитку.
  • Написать JS для получения именного фирменного сертификата о прохождении игры с доступом по зашифрованной ссылке и возможностью «Поделиться».
  • Разместить исходные материалы проекта в репозитории Github.

Гипотеза: с использованием актуальных программных инструментов и решений будет создано игровое приложение под ОС Android «Eco Arcade».

Таким образом, в данной работе приведены этапы создания игрового приложения «Eco Arcade» с использованием актуальных программных инструментов и решений (в частности, среда разработки Unity (в том числе ее кроссплатформенность), система контроля версий Git, Visual Studio, Visual Studio Code, Audacity, Inkscape, языки программирования C#, JS, HTML, Sass, интеграция проекта на GitHub).

Игровое приложение «Eco Arcade» создано как средство популяризации Целей устойчивого развития и, в частности, экологических проблем. При разработке в Unity проекта автором написаны скрипты на языке C#. Геймплей игры представляет собой бесконечный вертикальный шутер, в котором игроку нужно, играя за луч экологически чистой энергии, уничтожать противников (канистры бензина, баррели нефти и др.). При прокачке за внутриигровую валюту (Пробочки от пластмассовых бутылок) возрастает сложность игры. Также за Пробочки можно открыть Факты (ЦУР) и в результате «пройти» игру. Внутри приложения реализована зашифрованная ссылка (методами C#), по которой игрок попадает на страницу в интернете «Сертификат», где происходит дешифрование и проверка на валидность полученной из игры ссылки средствами JS с возможностью получить оригинальный именной сертификат о прохождении игры. Набранные очки и прогресс автоматически сохраняются в памяти смартфона.

Создан авторский сайт-визитка, где представлено мотивационно-рекламное описание игры, имеется ссылка для скачивания актуальной версии продукта. Стандартными средствами Unity скомпилировано приложение eco.apk. Приложение apk и исходный код проекта (в том числе сайт-визитка и страница «Сертификат») опубликованы в свободном доступе, также опубликованы отдельные авторские материалы проекта (листинг скриптов, листинг и скриншоты сайта-визитки и страницы «Сертификат»). Имеются планы по дальнейшему совершенствованию и развитию проекта.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором автор работы принял участие:

II Международный конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов “ECO LIFE”, 2021/2022

Отрасль наук

Форма представления работы

Дата публикации работы: 08.03.2022

Смотреть похожие работы

Практическая работа “Анализ территории ЖК и бизнес-центра Тринити”

Штанько Татьяна Викторовна
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Практическая работа состоит из исследования территории, анализа проекта по критериям комфортности, а также изучения ассортимента растительности с указанием ТСПН. Цель практики – выполнить один из этапов предварительного исследования, связанного с...

Практическая работа “Ландшафтная организация линейного городского пространства”

Ключкина Дарья Алексеевна, Книжник Наталья Константиновна
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Проект состоит из блока предпроектного анализа территории и блока проектирования, включающего: зонирование территории, озеленение, мощение, малые архитектурные формы, визуализации. Цель работы – получение навыков ландшафтного проектирования в ходе практической работы...